Выбор города

IBC Corporate Travel поучаствовала в образовательном марафоне Internet Expo 2014

Специалисты IBC CorporateTravel  обменялись опытом с ведущими экспертами в области event-маркетинга на площадке выставки Internet Expo 2014, которая прошла в уральской столице в начале октября. В формате круглого стола маркетологи, PR- и HR-менеджеры, руководители и собственники предприятий разбирались, как правильно использовать мероприятия для продвижения своей компании.

Один из лидеров рынка делового туризма России и аккредитованный партнер Hogg Robinson Group - агентство IBC Corporate Travel поделилось 19-летним опытом организации бизнес-мероприятий как средства продвижения компании на рынке b2b,  имиджевых - для стимулирования интереса на b2c рынке. Присутствующие сошлись во мнении:  event-маркетинг стимулирует полноценное раскрытие имиджа компании и позволяет закрепить его в сознании потребителя товаров или услуг. Такое продвижение работает на долгосрочную перспективу.

В числе дискуссий -  использование новых технологий для решения задач мероприятия. Участникам удалось услышать мнение экспертов в отрасли IT. Отметим, что II международная профессиональная выставка «Internet Expo ’2014» – «Интернет и информационные технологии для бизнеса» собрала специалистов IT-сферы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Варшавы, Вильнюса, Киева и Новосибирска. Это более 100 экспертов, 3 тыс. 140 участников, 56 крупнейших компаний со всей страны.