Выбор города

IBC Corporate Travel представила услуги для деловых туристов на выставке PITE во Владивостоке

Более 20 тыс. человек побывали на XIX тихоокеанской международной туристской выставке «Pacific International Tourism Exро-2015», которая прошла во Владивостоке с 21 по 23 мая. Посещаемость колоссальная, однако, эксперты отрасли констатируют: интерес к PITE из года в год, несомненно,  растет, но своего максимума еще не достиг. Представители IBC Corporate Travel уверены, что для взятия новой планки выставке нужен еще один вектор развития – деловой туризм.

По меркам Дальневосточного федерального округа PITE - одна из самых масштабных экспозиционных площадок. Главная цель мероприятия  - развитие туризма в регионах России и рост их привлекательности среди путешественников и бизнесменов из азиатских государств. За три дня во Владивостоке организовали десятки профильных мероприятий – мастер-классы, семинары, круглые столы и научные конференции. Компанию IBC Corporate Travel на них представили генеральный директор агентства Анатолий Курюмов и региональный менеджер по Дальнему Востоку и Восточной Сибири Александр Малышевский.

Анатолий Курюмов одним из вариантов развития въездного туризма видит увеличение турпотока за счет business travel. В этом году услугами компании IBC Corporate Travel на выставке заинтересовались более 100 представителей различных иностранных организаций, что свидетельствует о спросе в сегменте.  «Тихоокеанская международная туристская выставка PITE пока не уделяет достаточного внимания корпоративным клиентам, а потому теряет значимую часть деловой аудитории и бюджетодержателей - тех, кто действительно готов способствовать туристическому импортозамещению и остро в нем нуждается. Корпоративный сегмент сегодня смотрит в регионы, но на PITE до сих пор нет блока, посвященного деловому туризму. А он необходим, если мы действительно заинтересованы во въездном потоке. Обязательно нужна площадка, где корпоративные клиенты могут встретиться с поставщиками услуг, поделиться своими нуждами, узнать о последних тенденциях рынка, обсудить актуальные вопросы, обменяться опытом на тематических круглых столах и в кулуарах.. Такая площадка обязательно привлечет множество известных компаний и имен, подстегнет интерес к столице Приморья. Пока же выставка нацелена больше на физических лиц», - признался Анатолий Курюмов (прим ред. из интервью для газеты «Золотой рог»).
Представители агентства надеются, что уже в будущем году выставка развернет работу и в направлении делового туризма.