Выбор города

Как IBC меняет рынок business travel & MICE?

За последние 18 месяцев компания реализовала фантастически емкий проект реструктуризации. Внедрять изменения начали с разработки новой стратегии управления продажами. За 6 месяцев произошел переход с модели бизнес-менеджеров на более современную модель - имплементационные команды. Теперь IBC управляет продажами шире, не в рамках умов организации, а в рамках мировой практики построения ценности собственных услуг, что называется value added management.

"Мы стараемся не копировать практики на рынке, когда, консолидируя регионы или переводя операционистов на home office, оптимизируют расходы на персонал. Наша цель - создание новых профессий и отделов, которые ускоряют процесс имплементации и решают современную задачу -  диджитализацию бизнеса. В частности сейчас в IBC появилась  digital service team, которая будет обслуживать всех онлайн клиентов вместо обычных оффлайн операционистов. Что это означает для клиента? Новая модель сократила расходы агентства в 2 раза, а значит клиент получит услуги, очищенные от бремени сборов, вызванных необходимостью оффлайн обслуживания", - рассказывает генеральный директор IBC Corporate Travel Анатолий Курюмов.