ruen
Выбор города

Материалы

Депозит в отеле

Депозит в отеле


Депозит - это страховочная сумма на случай причинения гостем ущерба имуществу отеля во время проживания. Например, гость случайно либо намеренно разбил окно.


Также за номер берут депозит в случаях наличия в номере мини-бара с неоплаченными напитками. В таком случае после выезда горничная производит учет и в том числе из депозита может быть удержана сумма за употребленные напитки или снеки.


Когда возвращают депозит?

Достаточно распространена практика, когда клиенту возвращают его деньги через месяц. Залог с карты не списывается, а блокируется при вселении. При выезде из гостиницы блокировка снимается, то есть деньги могут вернуться на карту уже через неделю, если номер арендовался на такой срок.


После снятия блокировки денежные средства возвращает банк, поэтому от отеля не зависит, как быстро они станут доступны на карте. Это может занять и 1 день, и месяц. Время зависит от выбранного банка, уровня кредитной карты и даже от законов в стране.



Как избежать длительной блокировки средств?


Если приходится за время поездки менять несколько гостиниц, лучше избежать блокировки средств на карте, ведь они могут пригодиться в путешествии. Бывают случаи, когда у туристов блокируют всю сумму, что была на банковской карте, – никто не захочет оказаться в такой ситуации.

В момент заселения стоит поинтересоваться у администратора, есть ли у них требования к залогу и можно ли этого избежать. Если депозит обязателен для всех, можно ли оставить его наличными. В результате сотрудник возьмет с клиента 3 000 рублей (пример депозита), положит их в конверт с именем гостя и выдаст ему квитанцию на сумму залога. Во время выезда из гостиницы этот конверт распакуют и отдадут деньги их владельцу. Простой и удобный способ оставлять депозит и не ждать его возврата в течение месяца. Главное – не забыть взять квитанцию как подтверждение передачи денег.