ruen
Выбор города

Экспертиза

Аудит затрат на тревел услуги для многих компаний является не простой задачей.

 

Отсутствие времени

Специалист ответственный за бюджет поездок совмещает должность бухгалтера или менеджера по закупкам.

Времени на анализ и улучшение ситуации просто нет нет.

 

Особенности отрасли

Менеджер по закупкам с легкостью договаривается на выгодные условия с прямыми поставщиками. Но что делать со стоимостью услуг авиа билетов или отелей?

Методы оптимизации бюджета поездок не доступны без глубокого погружения в предметную область.

 

Отсутствие статистики

Анализ структуры затрат и тревел политик проводится регулярно. Но как измерить эффективность без сравнения с данными по рынку?

Ситуацию по компании не с чем сравнить и нельзя сделать объективные выводы об эффективности.

 

 

Процесс проверки и анализа может составлять от 2 до 6 недель. Для аналитики используются данные забронированных услуг клиента за предыдущий год, а так же данные из GDS для сравнения.

 

 

Клиент:
Передает данные по процессу командировок и статистику заказанных услуг

 

IBC:
Проводит анализ данных клиента

 

IBC:
Проводит сравнение с глобальной статистикой

 

IBC:
Вносит предложения по оптимизации

 

Клиент:
Внедряет изменения и получает экономию бюджета

 

 

Пример проведенного анализа глубины бронирования авиа билетов

  • expertise_report_1
  • Анализ авиа билетов шаг 1

    Шаг 1

    Необходимо выявить какие направления для клиента наиболее затратны. Оптимизация бюджета в этих направлениях даст наибольший эффект. Направление Кол-во билетов Стоимость каждого билета Дата бронирования Дата полета Класс обслуживания Авиакомпания

  • Анализ авиа билетов шаг 2

    Шаг 2

    Необходимо выявить максимальное число «поздних» бронирований по ТОПовым направлениям клиента.
    В расчетах лучше использовать и медиану и среднее значение для более ясной картины.

  • Анализ авиа билетов шаг 3

    Шаг 3

    Чтобы понять величину возможной экономии необходимо сравнить данные бронирования клиента с глобальной статистикой по наиболее важным направлениям.

  • Анализ авиа билетов шаг 4

    Шаг 4

    По каждому из выделенных направлений необходимо составить график увеличения цены в зависимости от глубины бронирования.
    Затем можно выделить оптимальную глубину бронирования.

  • Анализ авиа билетов шаг 5

    Шаг 5

    Имея данные об «идеальной» глубине бронирования, можно в сравнении рассчитать сумму экономии при внедрении тревел политики по глубине бронирования 7 дней до поездки, 10 или 14 дней.



 

«Настройка Business Travel»

IBC при подключении клиентов оказывает услуги:

 

Расчет и обновление тревел политик

 

Оптимизация процесса оформления командировок с использованием интеграции внутренних систем клиента с системами бронирования

 

Тонкая настройка системы бронирования с учетом особенностей работы клиента

 

Составление регламента процесса при форс-мажорных обстоятельствах

 

Анализ существующей статистики на предмет возможного получения скидок у поставщиков

 

Обучение сотрудников

50% клиентов IBC с нами уже более 5 лет.
Мы улучшаем финансовые показатели клиентов и упрощаем жизнь сотрудникам.

Стоимость услуги зависит от глубины аналитики. Список мероприятий согласуется с клиентом и совместно выбирается возможный вариант соглашения. Стоимость может быть фиксированной или в % отношении от реальной эконо мии клиента после внедрения изменений, которые предложило IBC после аналитики.