ruen
Выбор города

Экспертиза

Аудит затрат на тревел услуги для многих компаний является не простой задачей.
Почему стоит обратиться в IBC для проведения анализа?

 

Отсутствие времени

Специалист ответственный за бюджет поездок совмещает должность бухгалтера или менеджера по закупкам.

Времени на анализ и улучшение ситуации просто нет нет.

 

Особенности отрасли

Менеджер по закупкам с легкостью договаривается на выгодные условия с прямыми поставщиками. Но что делать со стоимостью услуг авиа билетов или отелей?

Методы оптимизации бюджета поездок не доступны без глубокого погружения в предметную область.

 

Отсутствие статистики

Анализ структуры затрат и тревел политик проводится регулярно. Но как измерить эффективность без сравнения с данными по рынку?

Ситуацию по компании не с чем сравнить и нельзя сделать объективные выводы об эффективности.

 

 

Процесс проверки и анализа может составлять от 2 до 6 недель. Для аналитики используются данные забронированных услуг клиента за предыдущий год, а так же данные из GDS для сравнения.

 

 

Клиент:
Передает данные по процессу командировок и статистику заказанных услуг

 

IBC:
Проводит анализ данных клиента

 

IBC:
Проводит сравнение с глобальной статистикой

 

IBC:
Вносит предложения по оптимизации

 

Клиент:
Внедряет изменения и получает экономию бюджета

 

 

Пример проведенного анализа глубины бронирования авиа билетов

  • expertise_report_1
  • Анализ авиа билетов шаг 1

    Шаг 1

    Необходимо выявить какие направления для клиента наиболее затратны. Оптимизация бюджета в этих направлениях даст наибольший эффект. Направление Кол-во билетов Стоимость каждого билета Дата бронирования Дата полета Класс обслуживания Авиакомпания

  • Анализ авиа билетов шаг 2

    Шаг 2

    Необходимо выявить максимальное число «поздних» бронирований по ТОПовым направлениям клиента.
    В расчетах лучше использовать и медиану и среднее значение для более ясной картины.

  • Анализ авиа билетов шаг 3

    Шаг 3

    Чтобы понять величину возможной экономии необходимо сравнить данные бронирования клиента с глобальной статистикой по наиболее важным направлениям.

  • Анализ авиа билетов шаг 4

    Шаг 4

    По каждому из выделенных направлений необходимо составить график увеличения цены в зависимости от глубины бронирования.
    Затем можно выделить оптимальную глубину бронирования.

  • Анализ авиа билетов шаг 5

    Шаг 5

    Имея данные об «идеальной» глубине бронирования, можно в сравнении рассчитать сумму экономии при внедрении тревел политики по глубине бронирования 7 дней до поездки, 10 или 14 дней.

Стоимость услуги зависит от глубины аналитики. Список мероприятий согласуется с клиентом и совместно выбирается возможный вариант соглашения. Стоимость может быть фиксированной или в % отношении от реальной экономии клиента после внедрения изменений, которые предложило IBC после аналитики.



50% клиентов IBC с нами уже более 5 лет.
Мы улучшаем финансовые показатели клиентов и упрощаем жизнь сотрудникам.

 

 

 

Была ли эта информация для Вас полезной или интересной?
да | нет