ruen
Выбор города

 

 

IBC Corporate Travel предоставляет своим клиентам новые сервисы по оптимизации business travel расходов



На старте делового сезона 2020/2021 IBC Corporate Travel представляет своим клиентам и партнерам новые функциональные возможности. С умом расходовать бюджет на поездки, контролировать ситуацию даже на расстоянии, в два счета формировать аналитику под любой запрос – специалисты агентства работают над тем, чтобы весь бизнес-процесс организации командировок был выстроен наиболее оптимально.

Для повышения качества и сокращения сроков онлайн-бронирования по прямым контрактам клиента и отеля на специальные корпоративные тарифы и условия подключается Direct Rates. Так называется платформа, которая передает в режиме реального времени информацию о наличии номеров по спецпрограмме и позволяет осуществлять моментальное бронирование без дополнительных коммуникаций как с отелем, так и с TMC. Таким образом, компания получает возможность минимизировать расходы и оптимизировать процедуру бронирования отелей по спецтарифам. Если же проводить такую операцию самостоятельно, стоимость одной транзакции составит фиксированную сумму, которая будет существенно отличаться от действующих расценок.

Интеграция данной опции не потребует дополнительных финансовых расходов и технологических ресурсов. Отели, которые бронируются через Direct Rates, будут отмечены специальным маркером в Ракете – платформе, которой пользуются клиенты IBC Corporate Travel.

«Геолокация» стала еще одной «горячей» новинкой, которая помогает клиенту решить несколько задач одновременно:   

  • проконтролировать факт и время пребывания сотрудников на рабочих местах или запланированном мероприятии;
  • проверить местонахождение сотрудников, если они перестали выходить на связь, убедиться, что они находятся в безопасности;
  • если произошла травма сотрудника, получить сведения для подтверждения страхового случая;
  • выйти на связь с коллегами, а также получить консультацию у специалистов агентства.

Сервис работает через мобильное приложение как в фоновом, так и активном режимах. Информация о местоположении телефона сотрудников передается в специальный раздел системы.

Для контроля текущей ситуации и грамотного планирования бюджета на будущее необходим инструментарий для отчетности. Благодаря уникальным техническим разработкам IT-специалистов IBC Corporate Travel, теперь можно оперативно сделать выборку данных, сформировать графики и сравнить показатели за разные периоды. Всё это доступно на любом мобильном устройстве.

С середины лета 2020 года деловые мероприятия уже проводятся в разных регионах. Специалисты MICE учитывают все пожелания клиентов и могут подготовить качественное мероприятие – традиционное офлайн с учетом мер безопасности, и по-современному в онлайн-формате. Именно сейчас заказчик имеет как никогда большой выбор площадок и может получить уникальное предложение с выгодными ценами и отличными условиями.   

В сезоне 2020/2021 IBC Corporate Travel остается на страже оптимального использования бюджетов на командировки и продолжает совершенствовать клиентские сервисы.

А у вас уже можно? Когда и в каких странах ждать открытия границ для туристов

Коронавирус постепенно отступает, отдельные страны осторожно начинают смягчать карантинные меры. Об открытии границ для туристов пока мало кто заявляет.

Представляем вашему вниманию информацию о том, какая сейчас ситуация в разных мировых государствах.

Австрия

Въезд по воздуху запрещен гражданам третьих стран из государств за пределами Шенгенской зоны. Граждане третьих стран, путешествующие из Шенгенской зоны по воздуху, должны иметь при себе медицинскую справку, подтверждающую отрицательный результат теста COVID-19, и обязаны пройти 14-дневный карантин.

Великобритания

На всех прибывающих в эту страну распространяется 14-дневный карантин.

Ожидается, что бизнес в сфере хоспиталити и другие общественные места смогут открыться с начала июля при условии соблюдения мер безопасности и социальной дистанции.

Индонезия

На данный момент прибытие иностранных граждан в страну запрещено до дальнейшего уведомления.

Ирландия

Пассажиры, прибывающие в Республику, должны самостоятельно провести карантин в течение 14 дней.

Групповые встречи разрешены (при условии соблюдения необходимых санитарных норм и с ограничением по количеству человек).

Рестораны начнут свою работу 29 июня (при условии соблюдения социальной дистанции), пабы и бары – 10 августа. Отели и достопримечательности откроются 20 июля (с ограниченным количеством посетителей).

Франция

Принудительный карантин вводится для въезжающих из-за границ Евросоюза и даже для французов, посещавших иностранные территории.

Литва

Граждане Европы, за исключением прибалтийских и польских граждан, должны самоизолироваться в течение 2-х недель, прежде чем они смогут свободно перемещаться.

С 18 мая разрешены мероприятия на свежем воздухе до 30 человек; с 31 мая – проведение мероприятий в помещении с тем же ограничением по количеству участников. При этом организаторы должны обеспечить соблюдение 2-метровой дистанции между людьми и пространство в 10 квадратных метров в расчете на одного человека.

Нидерланды

Заполненная «Форма декларации здоровья» для пассажиров из ЕС, вылетающих из стран с высоким уровнем риска COVID-19, должна быть представлена до посадки на любой самолет с пунктом назначения Нидерланды.

С 1 июля откроются конгресс-холлы с максимальным количеством посетителей до 100 чел.

ОАЭ

Открытие границ для иностранных туристов планируется на июль. Однако процесс будет постепенным и может быть отложен до сентября в зависимости от общей ситуации в мире.

Большая часть отелей закрыта до конца мая или даже до более поздних дат.

 

В нашей стране медленно, но верно регионы возвращаются к нормальной «довирусной» жизни. Прогнозы специалистов, как часто бывает, диаметрально противоположны. Но, как говорят эксперты, к 16 июня мы будем знать больше – когда, при каком количестве участников и с соблюдением каких норм (кроме дистанции и санобработки), мы начнем собираться вместе на деловые мероприятия.

Клиентам, летающим авиакомпанией Победа: остерегайтесь мошенников

Обращаем внимание на то, что появилась информация о мошенниках, обзванивающих путешественников от имени авиакомпании Победа и запрашивающих данные банковских карт, якобы для возврата денежных средств. Просим вас быть очень внимательными и не поддаваться на такие уловки.

Возврат средств по отмененным рейсам производится автоматически на счет в Личном кабинете на pobeda.aero.

Для клиентов подготовлена подробная инструкция об использовании средств в Личном кабинете, которая будет направлена на электронную почту вместе с промокодом на скидку 10% на следующий перелет.

Средства в Личном кабинете можно потратить до 1 июня 2021 года на любой рейс Победы. Если до 1 июня 2021 года средства не будут израсходованы, они автоматически вернутся на банковский счёт клиента. Если у клиента нет Личного кабинета, он будет создан сотрудниками авиакомпании. Ссылка будет направлена на электронную почту, указанную в бронировании.

Пристегните ваши ремни, авиасообщение открывается

Май 2020 радует всех причастных сфере business travel хорошими новостями о постепенном возвращении к нормальной для активных путешественников жизни.

Начиная с этого месяца, авиакомпании в разных странах мира возобновляют внутренние и международные перелеты.

Например, радостные новости пришли вчера из Эллады. «Эгейские авиалинии» запускают регулярные рейсы с 1 июля в нашу столицу – Москва-Афины 10 раз в неделю!

Еще одна «молния» – 15 июля Турция открывает свое воздушное пространство для России и Украины.

Актуальную информацию об открытии авиасообщения можно найти по ссылке.

Сведения будут обновляться. Пожалуйста, следите за нашими анонсами.

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев обратился к Владимиру Путину с просьбой о смягчении карантинных мер в регионах и открытии сезона отпусков для россиян.

Что ответит Президент и куда мы полетим этим летом, нам только еще предстоит узнать.

IBC Corporate Travel подвело итоги исследования уровня удовлетворенности клиентов услугами

В первом квартале 2020 года IBC Corporate Travel пригласило клиентов поделиться обратной связью о работе с агентством.

Исследование уровня удовлетворенности услугами IBC показало, что клиенты высоко оценивают качество обслуживания.

IBC Corporate Travel неизменно ставит высокую планку и стремится предоставлять максимум сервиса, поэтому обратная связь для нас бесценна.

Благодарим участников опроса за идеи и конструктивные замечания.
Руководители подразделений IBC Corporate Travel учли внесенные предложения и готовы сделать сотрудничество с каждым клиентом еще более эффективным.