С IMEX во Франкфурте агентство IBC Corporate Travel привезло эксклюзивные предложения
Компания IBC Corporate Travel приняла участие в одном из крупнейших международных событий в сфере делового туризма и MICE-индустрии – выставке IMEX. Мероприятие в области «премиальных» путешествий и конгресс-менеджмента состоялось во Франкфурте с 19 по 21 мая и собрало на своей площадке представителей туристического бизнеса из 150 стран.
IBC Corporate Travel удалось в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Выставка оказалась важна с точки зрения демонстрации отраслевых достижений. Она дала возможность специалистам компании обменяться опытом с коллегами из разных стран на многочисленных семинарах, мастер-классах, воркшопах. А также прямо на месте установить новые контакты. «В течении 2 дней мы проводили встречи с иностранными и российскими коллегами: порядка 20 встреч c отелями, крупными туристическими бюро, конгресс-центрами, курортами, агентствами по организации и проведению масштабных мероприятий», - рассказывает Виктория Крицкая, специалист отдела MGE новосибирского филиала IBC Corporate Travel.
«Когда прилетели на IMEX, поняли, что запланированными встречами тут не обойтись. Каждый стенд, каждый воркшоп, семинар привлекал чем-то интересным, новым, необычным. Удалось познакомиться с представителями нескольких сеток отелей, DMC из разных стран. Последние делились по-настоящему уникальной информацией – раскрывали особенности своих стран, презентовали различные национальные возможности. Это очень ценный опыт, который пригодится в формировании зарубежных предложений по MICE нашим клиентам, и проливает свет на некоторые нюансы работы с иностранными клиентами», - делится впечатлениями Анастасия Шелохаева, специалист отдела MGE свердловского филиала IBC Corporate Travel.
В рамках традиционного Pre-Show Tour (тур перед выставкой) в этом году группа участников IMEX от сети отелей Marriott, включая сотрудницу нашей компании, побывала в Стамбуле. «Это город невероятного масштаба (население более 20 миллионов), конференц-возможности которого восхищают. Мы посмотрели очень много отелей, очень много площадок под самые разные задачи наших клиентов. В рамках тура у нас была возможность обсудить сотрудничество с представителями отелей Marriott. За два дня мы посетили 8 отелей этой сети и смогли начать диалог по сотрудничеству. То же самое с отелями других сетей. Уже сейчас можно судить о том, что эти новые знакомства, контакты значительно сэкономят время на поиске подходящих услуг и позволят клиентам IBC пользоваться эксклюзивными предложениями», - подытоживает Анастасия Шелохаева.