ruen
Выбор города

IBC Corporate Travel представила услуги для деловых туристов на выставке PITE во Владивостоке

Более 20 тыс. человек побывали на XIX тихоокеанской международной туристской выставке «Pacific International Tourism Exро-2015», которая прошла во Владивостоке с 21 по 23 мая. Посещаемость колоссальная, однако, эксперты отрасли констатируют: интерес к PITE из года в год, несомненно,  растет, но своего максимума еще не достиг. Представители IBC Corporate Travel уверены, что для взятия новой планки выставке нужен еще один вектор развития – деловой туризм.

По меркам Дальневосточного федерального округа PITE - одна из самых масштабных экспозиционных площадок. Главная цель мероприятия  - развитие туризма в регионах России и рост их привлекательности среди путешественников и бизнесменов из азиатских государств. За три дня во Владивостоке организовали десятки профильных мероприятий – мастер-классы, семинары, круглые столы и научные конференции. Компанию IBC Corporate Travel на них представили генеральный директор агентства Анатолий Курюмов и региональный менеджер по Дальнему Востоку и Восточной Сибири Александр Малышевский.

Анатолий Курюмов одним из вариантов развития въездного туризма видит увеличение турпотока за счет business travel. В этом году услугами компании IBC Corporate Travel на выставке заинтересовались более 100 представителей различных иностранных организаций, что свидетельствует о спросе в сегменте.  «Тихоокеанская международная туристская выставка PITE пока не уделяет достаточного внимания корпоративным клиентам, а потому теряет значимую часть деловой аудитории и бюджетодержателей - тех, кто действительно готов способствовать туристическому импортозамещению и остро в нем нуждается. Корпоративный сегмент сегодня смотрит в регионы, но на PITE до сих пор нет блока, посвященного деловому туризму. А он необходим, если мы действительно заинтересованы во въездном потоке. Обязательно нужна площадка, где корпоративные клиенты могут встретиться с поставщиками услуг, поделиться своими нуждами, узнать о последних тенденциях рынка, обсудить актуальные вопросы, обменяться опытом на тематических круглых столах и в кулуарах.. Такая площадка обязательно привлечет множество известных компаний и имен, подстегнет интерес к столице Приморья. Пока же выставка нацелена больше на физических лиц», - признался Анатолий Курюмов (прим ред. из интервью для газеты «Золотой рог»).
Представители агентства надеются, что уже в будущем году выставка развернет работу и в направлении делового туризма.