IBC Corporate Travel представила новинки business-travel на XVI Тихоокеанской международной туристской выставке «PITE 2012»
Выставка проходила 25-27 мая 2012 во Владивостоке. Масштаб мероприятия подчеркнули не только большое количество представленных компаний, но и география участников, которые съехались из разных уголков России и мира.
Выставка «PITE 2012» проходила в рамках Приморской недели туризма и отдыха и стала самой крупной за всю историю проведения. Общее количество участников составило более 100 компаний, в их числе более 40 зарубежных стендов - Вьетнама, КНР, Республики Корея, Малайзии, Таиланда, Японии и других стран. Многие посетили Владивосток впервые. Так состоялись дебютные презентации туристических ресурсов Гуама (США), Сингапура и Дубая.
На выставке IBC Corporate Travel представляли новый продукт, собственную разработку - систему управления деловыми поездками «Ракета», которая, не только открывает корпоративным клиентам компании доступ к оперативной организации поездок и возможностям подтверждения заявок с невероятной скоростью, но позволяет отслеживать трэвел политики сотрудников компании и существенно экономить бюджеты. Ярко-оранжевый стенд IBC Corporate Travel сразу привлекал внимание посетителей, а новая технология организации поездок впечатляла настолько, что уже в дни проведения выставки появились желающие внедрить инновационный продукт в свой бизнес-процесс.
На Азиатско-Тихоокеанском туристском форуме, который проходил в день открытия «PITE 2012» состоялось выступление Генерального директора IBC Corporate Travel Анатолия Курюмова с докладом на актуальную тему «Инновации или инвестиции: в чем больше нуждается современный деловой туризм?». Доклад прозвучал во второй секции форума, которую посвятили деловому туризму как эффективному инструменту развития территорий.
Как рассматривает деловую поездку корпоративный клиент и во что готова инвестировать его компания? В какие проекты и продукты инвестирует рынок? Одни из главных вопросов, которым был посвящен доклад. Кроме того, Анатолий Курюмов продемонстрировал изложенный материал на реальных примерах и поделился с собравшимися результатами таких инвестиций, выделив работу агрегаторов и систем онлайн бронирования, а также эффект от видео-конференций и мобильных технологий.
Стоит отметить, что все мероприятия Приморской недели туризма и отдыха были объединены общей целью - представить новые возможности для развития въездного туризма и продемонстрировать готовность Владивостока к приёму участников и гостей Саммита АТЭС.