Событийный туризм активно развивается. Согласно исследованию ВЦИОМ 2024 года, события в других регионах за последний год посещал каждый четвертый россиянин (26%). В основном это молодежь 18-34 лет. Многим интересны фестивали, проходящие по несколько дней, особенно музыкальные (22%), исторические (13%), народные/этнические (11%), науки и техники (11%), спортивные (10%), гастрономические (9%).
В деловом туризме также отмечается рост. По мнению Юлии Малецкой, маркетолога IBC Corporate Travel, наблюдается фокус на поездки внутри России, а также в Китай и страны СНГ. При этом плавно увеличиваются цена и количество поездок, продолжается автоматизация всех процессов, делается фокус на персонализации путешествий и деловых событий.
Активность заказчиков выросла настолько, что следом увеличилась и глубина бронирования. Как подсчитали IBC Corporate Travel, в 2024 году наиболее часто этот показатель можно увидеть на отметке 4-5 месяцев. Ожидается, что в 2025 году глубина бронирования в среднем по всем заказам может составить уже 6-7 месяцев и более.