«К двадцатым числам ноября все наши ответственные заказчики обеспечили своих MICE-организаторов полной загрузкой на новогодние праздники, – признается Ольга Степаненко, MICE-директор IBC Corporate Travel. – Кроме того – небольшой весенний спойлер – в ноябре активно приходят заявки на групповые зарубежные MICE-поездки уже на весну 2025 года – таких стало даже на 7-10% больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года».
«Несмотря на всеобщий ажиотаж вокруг темы таро, дополнительно подогреваемый СМИ, такая активность, как и все прочие, утверждаются руководством каждой компании, – комментирует Юлия Малецкая, маркетолог IBC Corporate Travel. – И если отношение руководителя к гаданиям и предсказаниям резко негативное, то мы можем только сделать вывод, что такие люди привыкли искать опору в себе, а не в магических предначертаниях, и предложить им иные варианты развлечений на корпоративном празднике – благо сейчас нет дефицита креативных идей и вариантов».