Новости

«Российская Газета»: Задержка рейсов: что делать пассажиру?

2025-09-09 08:32 СМИ о нас
Задержка рейса – ситуация довольно частая и может нарушить все планы путешественников. В крупных российских аэропортах, таких как Пулково, Шереметьево и Домодедово, задержки стали обычным делом. Чтобы не растеряться в такой ситуации и защитить свои права, важно знать, что делать и какие услуги доступны пассажирам.
Пассажиру важно сохранять все уведомления о задержках, поступающие на электронную почту или телефон, а также получить визуальные подтверждения в аэропорту – отметку на посадочном талоне или официальную справку от авиакомпании.
При задержке важно сразу получить подтверждение факта сдвига рейса. По мнению Юлии Малецкой, маркетолога IBC Corporate Travel, «человеку, который направляется в командировку, крайне важно сохранить все уведомления о задержке или отмене рейса, которые пришли на почту, в СМС-сообщении на телефон либо иным источником коммуникации». Такая информация необходима для своевременного внесения изменений и проведения возврата билетов без дополнительных оплат.
Эксперт также отметила, что, если пассажир уже находится в аэропорту, ему необходимо обратиться к сотрудникам службы аэропорта или представителю авиакомпании и обязательно «попросить поставить отметку об отмене или задержке рейса на посадочном талоне, либо предоставить справку об отмене или задержке рейса», а также отменить регистрацию на рейс.
Полный текст статьи читайте на сайте издания «Российская Газета» по ссылке:
https://rg.ru/2025/09/08/zaderzhka-rejsov-chto-delat-passazhiru-kakie-polozheny-kompensacii-i-gde-smotret-aktualnuiu-informaciiu.html