Новости

На Кубани создадут пивной курорт — cтоит ли беспокоиться

СМИ о нас
Фото: коллаж Арина Розанова / ForPost
Пивной курорт в России будет создан под брендом пенного напитка, принадлежащего турецкой компании. Техническое открытие объекта в Краснодарском крае запланировано на вторую половину 2025 года. В курортном комплексе площадью несколько гектаров смогут одновременно находиться и жить по системе «всё включено» 100 постояльцев. Он будет работать с мая по октябрь.
Инициаторы проекта сообщили, что видят спрос россиян на внутренний туризм, поэтому хотят предложить им новинку «тематического отдыха взрослой аудитории». Если она понравится клиентам, её могут распространить по другим регионам.
Как относиться к такому явлению, разбиралось издание ForPost вместе с экспертами туристической отрасли и социокультурной сферы.

На кого расчёт

Создание пивного курорта — правильное решение, если всё грамотно организовано, считает маркетолог агентства деловых путешествий и MICE-мероприятий IBC Corporate Travel Юлия Малецкая.
«Что означает «пивной курорт»? Если бесконтрольное употребление алкогольных напитков, снижение уровня социальной ответственности и пропаганду аморального образа жизни — тогда да, безусловно, это явление имеет негативную окраску. Если же мы говорим об изучении мировой и локальной истории напитков, о повышении культуры пития, о дегустациях (и дегустационных дозах употребления) — тогда мы имеем в виду интересную экскурсионно-познавательную программу и культурный отдых», — пояснила она ForPost.
По её словам, исследования показали, что Россия заметно улучшила свои позиции в рейтинге самых выпивающих стран в мире: в 2010 году была на четвёртом месте, а в 2023-м — уже на 16.
Бесконтрольное, губительное для физического и ментального здоровья человека употребление спиртных напитков провоцируется чаще всего низким уровнем жизни, безвыходной ситуацией, с которой сталкиваются люди, и наличием высокого уровня безработицы, добавила наша собеседница.
«Вряд ли люди с такими жизненными обстоятельствами являются целевой аудиторией курортов. Напротив, можно предположить, что целевая аудитория пивных (и любых других) курортов — платёжеспособная (следовательно, как минимум трудоустроенная), готовая открывать новое, ценящая качественный отдых и ожидающая высокий уровень сервиса», — считает Юлия Малецкая.
Очень интересно, как в итоге будет работать пивной курорт на практике.
При грамотной организации пивные курорты, винные туры и другие подобные вещи открывают новые возможности как для рекреационного туризма, так и для культурной программы корпоративных деловых мероприятий, заключила она.
Мнения других экспертов читайте в материале по ссылке: https://sevastopol.su/news/zachem-sozdavat-pivnoy-kurort-v-rossii-gde-ostraya-problema-alkogolizma