«Что означает «пивной курорт»? Если бесконтрольное употребление алкогольных напитков, снижение уровня социальной ответственности и пропаганду аморального образа жизни — тогда да, безусловно, это явление имеет негативную окраску. Если же мы говорим об изучении мировой и локальной истории напитков, о повышении культуры пития, о дегустациях (и дегустационных дозах употребления) — тогда мы имеем в виду интересную экскурсионно-познавательную программу и культурный отдых», — пояснила она ForPost.
«Вряд ли люди с такими жизненными обстоятельствами являются целевой аудиторией курортов. Напротив, можно предположить, что целевая аудитория пивных (и любых других) курортов — платёжеспособная (следовательно, как минимум трудоустроенная), готовая открывать новое, ценящая качественный отдых и ожидающая высокий уровень сервиса», — считает Юлия Малецкая.
Мнения других экспертов читайте в материале по ссылке: https://sevastopol.su/news/zachem-sozdavat-pivnoy-kurort-v-rossii-gde-ostraya-problema-alkogolizma