"Компании стараются учитывать пожелания сотрудников по перелётам, проживанию и другому и при этом соблюсти рамки бюджета на командировки. От MICE-организаторов также ожидают индивидуального подхода, чтобы в деловом событии каждый член команды был наделён какой-то функцией в зависимости от особенностей его характера, умений, предпочтений", — отмечают в IBC Corporate Travel.
"Деловые путешественники стремятся задержаться в командировках на выходные, чтобы отдохнуть и поближе познакомиться с достопримечательностями регионов. Некоторые крупные работодатели рассматривают bleisure как дополнительный бонус для своих сотрудников", — поясняет исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко.
"Развитие получат аналитические опции — автоматическое формирование различных отчётов на основе данных о поездках, прогнозирование расходов, бюджетов на командирование в целом и по отдельным направлениям. Большую роль будет играть искусственный интеллект, роботизация. Уже сейчас технологические компании в business travel tech, travel tech осваивают их", — комментирует директор по маркетингу платформы для организации командировок "Ракета" Дарья Зубрицкая.