На туристическом рынке незаметно произошла маленькая революция: Турция по-прежнему лидирует, но вот Египет больше не входит в пятерку самых популярных стран для россиян. Его место занял далекий и экзотический Китай.
Ближе всего сердцу русского туриста – Хайнань, поскольку это исключительно курортный остров с массой отелей различного класса, морем и широкими песчаными пляжами. Как Турция, только с китайским акцентом.
Помимо Хайнаня, эксперты отмечают рост бронирований в Гуанчжоу, Циндао и особенно в Гонконг — на 78% по сравнению с прошлым годом. Гуанчжоу и Циндао сложно назвать курортными городами. Скорее туда люди совершают деловые поездки, совмещая работу и культурную программу, – поясняют эксперты IBC Corporate Travel.
«Китай сегодня привлекает не только отдыхающих туристов, но и бизнес-путешественников. Наши страны плотно сотрудничают и развивают деловые отношения. Партнеры на территории Китая появляются у многих отечественных корпораций, в связи с этим они отправляют в командировки сотрудников на заводы и другие промышленные предприятия в Китай и его провинции, проводят встречи дивизионов и другие MICE-мероприятия», – сообщает маркетолог IBC Corporate Travel Юлия Малецкая.
Для туристов, желающих поближе познакомиться с Китаем, эксперты IBC Corporate Travel рекомендуют посетить Чэнду и Юньнань, которые в большей степени ориентированы на внутренний туризм.
- Чэнду — город на юго-западе Китая. Его еще называют Городом панд, потому что именно здесь находится Китайский природный заповедник больших панд. Эмблемой стал древний золотой диск «Птицы золотого солнца», найденный при археологических раскопках в черте города.
- Юньнань — провинция на юге Китая, где расположено сразу несколько популярных туристических локаций: пруд Черного дракона, горы Нефритового дракона (Лицзян), ущелье Прыгающего Тигра (Шангри-Ла), «каменный лес» Шилинь и другие интересные природные и культурные достопримечательности.
Полный текст экспертного материала читайте на портале «Новые известия»