Новости

«Деловой Петербург»: Петербургские компании стали осторожнее подходить к подаркам на Новый год

Автор фото: архив "ДП"
Согласно исследованию hh.ru, для компаний оптимальная стоимость подарка работнику — 1–3 тыс. рублей. Об этом рассказал 41% опрошенных работодателей. 27% респондентов хотят уложиться в сумму до 1 тыс. рублей, 15% готовы потратить до 5 тыс., а 8% — до 10 тыс. рублей. Только 3% опрошенных представителей бизнеса готовы выделить на подарок больше 10 тыс.

Большинство опрошенных предпринимателей планируют преподнести сотрудникам подарочные карты и сертификаты — так ответил каждый второй. В 39% компаний работники получат брендированные подарки, приуроченные к Новому году. 35% респондентов подарят корпоративный мерч, а 25% — одежду. Также в подарки от некоторых компаний войдут деликатесы, товары для дома и электроника.

Брендированную продукцию сотрудникам дарят часто, и она весьма разнообразна: ежедневники, пауэрбанки, календари. Также популярны подарки, прямо связанные с праздником, — ёлочные игрушки, новогодние композиции, свечи, шампанское.
Однако некоторые компании стали отказываться от новогодних подарков для сотрудников в пользу увеличения бюджета на проведение общего корпоративного праздника, отмечает маркетолог IBC Corporate Travel Юлия Малецкая. Зато широко распространилась игра "Тайный Санта" или "Тайный Дед Мороз", когда сотрудники анонимно обмениваются подарками на заранее обговорённую сумму. Вручение происходит на корпоративном событии. В итоге атмосфера праздника поддерживается со стороны компании организацией мероприятия, а со стороны коллег — обменом подарками.
СМИ о нас