«Прямо сейчас наш департамент занят организацией масштабного, многокомпонентного выездного мероприятия для нашего постоянного клиента, – делится MICE-директор IBC Corporate Travel Ольга Степаненко. – Участниками недельного выезда станут более 600 человек. Само событие будет проходить в июле, но его планирование началось заранее: внутренние процедуры согласования заказчик проводил в прошлом году, а 2025 год стартовал уже в сотрудничестве с нами, как с MICE-организаторами».
«В прямые обязанности MICE-менеджеров не входит сбор аудитории. – комментирует Юлия Малецкая, маркетолог IBC Corporate Travel. – Однако как организаторы мы фиксируем, что авторам региональных проектов оказалось очень сложно собрать желаемое количество участников на бесплатные мероприятия, рассчитанные на расширение деловых контактов, обсуждение сотрудничества и обмена опытом».