Современных туристов сложно представить без смартфона, ведь благодаря ему буквально в пару кликов можно заказать билеты на самолет, забронировать тур онлайн или с помощью аудиогида познакомиться с достопримечательностями нового города. Перспективы развития цифровых технологий в сфере туризма видят и IT-специалисты, и урбанисты.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ
Маркетолог агентства деловых поездок IBC Corporate Travel Юлия Малецкая считает, что «путешественник будущего — это человек с гаджетом в руке, не зависящий от наличных денежных средств, бумажных отчетных документов, чеков и ваучеров и даже не зависящий от рабочего места и стационарного компьютера». Она отмечает, что цифровые технологии уже сейчас стали тенденцией, которая сильно влияет в том числе на сферу деловых путешествий.
«Управление поездками, их планирование, аналитика, отчетность о расходах и многое другое — индустрия бизнес-тревел становится все более и более зависимой от технологий. Можно точно сказать, что в 2025 году клиенты будут все больше цифровизироваться, ведь это дает им возможность экономить и упрощать процессы», — говорит эксперт.
Полный текст материала по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/7623238
"Review Информационные технологии". Приложение №58 от 01.04.2025, стр. 10
