«Далеко не все деловые путешественники могут себе позволить тратить свой самый драгоценный ресурс – время – на долгую дорогу поездом, – комментирует Ольга Степаненко, руководитель филиала IBC-Восток и MICE-директор IBC Corporate Travel. – Часто ЖД рассматривается, как план Б – на случай, когда полететь на самолете невозможно из-за закрытия аэропорта, отсутствия авиабилетов в продаже или географической удаленности места назначения командировки».
«Если говорить о посещении бизнес-залов на вокзалах – это совсем штучная история, – поясняет маркетолог IBC Corporate Travel Юлия Малецкая. – Возможность оплаты бизнес- или комфорт-зала в случае командировки поездом, как и другие возможности и ограничения, прописывается в тревел-политике каждого клиента. Однако бизнес-поездка не равно все бизнес-услуги в одном флаконе. Компании ориентируются на оптимальный набор привилегий для каждого командируемого сотрудника, с учетом ограниченного временного ресурса».