Новости

Как бизнес провел Год семьи

СМИ о нас
Изображение: ru.freepick.com
Одним из важнейших итогов Года семьи стала подготовка новой стратегии демографической и семейной политики. Ее реализация рассчитана на период с 2025 до 2036 года, но уже в этом году многие компании, в первую очередь из сектора МСП, начали активно изучать запросы российских семей и отвечать на них. Те же, в свою очередь, проголосовали за эти инициативы рублем и помогли таким компаниям улучшить свои финансовые показатели.
Одним из главных трендов в бизнес-туризме стали совместные путешествия в период командировок – отели стараются рассказать деловым путешественникам о детских программах, услугах нянь, семейных экскурсиях и так далее. Важно, что работодатели сами используют этот инструмент для повышения лояльности сотрудников.
«В 2024 году можно с уверенностью сказать, что ушел в прошлое анекдотичный образ отца, который уехал в командировку, и дети забыли, как папа выглядит. Теперь командировки становятся частью воспитательного процесса – без отрыва от своей работы взрослые показывают детям новые места и на личном примере учат добиваться успехов», – рассказала Юлия Малецкая, маркетолог IBC Corporate Travel.
Подробнее читайте на сайте Российской Газеты по ссылке: https://rg.ru/2024/12/19/delo-semejnoe.html