Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ
Сегодня понятие экокультуры включает в себя гораздо больше, чем просто сформулированные нормы и ценности. Экокультура проявляется во всех сферах деятельности компании — от установки энергоэффективных технологий и раздельного сбора мусора до создания специальных озелененных зон. Кроме того, растет число запросов на экологичные офисы и бережное потребление среди сотрудников. Еще один новый тренд — дружелюбное отношение к животным, которое распространяется не только на домашних питомцев, но и на поддержку приютов.
Представитель IBC Corporate Travel Юлия Малецкая, рассказала об организации одного из MICE-мероприятий. В частности, была организована корпоративная акция по отлову бездомных животных: сотрудники заказчика в фирменном мерче, с привлечением соответствующих подрядчиков, отловили в родном городе за один день более 20 бездомных котов и кошек, передали их в ветеринарные клиники и приюты, а тем, в свою очередь, закупили корм, средства для ухода и содержания.
«Некоторым животным получилось практически в тот же день найти новых владельцев. Безусловно, такие начинания положительно сказываются на взаимоотношениях в коллективе, повышают социальную значимость компании и информируют общественность о своей высокой миссии»,— отметила госпожа Малецкая.