«MICE в регионах набирает обороты, – считает Ольга Степаненко, MICE-директор агентства деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel. – Это заметно сразу по всем участникам, вовлеченным в процесс организации MICE-событий: крупные заказчики чаще смотрят в сторону мелких городов, так как открывают здесь представительства и филиалы, а поставщики и подрядчики работают над повышением уровня сервиса и обновляют оборудование».
«На сегодняшний день не составляет никаких проблем провести MICE-мероприятие в любом городе и регионе России, – уверена руководитель MICE-департамента IBC Corporate Travel Ольга Степаненко. – Но не только гостиницы стремятся повысить качество сервиса. Ведущие мероприятий в регионах берут пример со столичных коллег, техники обновляют световое и звуковое оборудование, а особенно хочется отметить кейтеринговые компании – фуршеты, кофе-брейки и обеды на региональных MICE-мероприятиях в этом году регулярно получают самые высокие оценки гостей и заказчиков из Москвы и Петербурга».