MICE-директор компании IBC Corporate Travel Ольга Степаненко ключевой тенденцией российской MICE-индустрии называет растущее число проектов в России, причем все чаще – за пределами столицы, в городах, которые прежде редко выступали площадками для таких мероприятий. Одновременно эксперт отмечает возросший интерес компаний к проведению мероприятий в странах СНГ. Узбекистан, Азербайджан, Армения, Казахстан регулярно звучат в запросах заказчиков.
«В пандемийный 2020 год глубина бронирования MICE-событий сократилась с 3-6 месяцев до двух недель, а в 2024 году она часто достигает 4-5 месяцев. Правда, и срочных заявок по-прежнему много – в нашей компании на них приходятся почти 40% от общего объема», – сказала она.
Термин MICE (meetings, incentives, conferences, exhibitions) включает поездки бизнесменов с целью деловых встреч, на крупные мероприятия, а также путешествия, организованные компаниями для своих сотрудников как поощрение.
Полный текст экспертного материала читайте на портале Российского Союза Туриндустрии (РСТ) RATA-news по ссылке: https://ratanews.ru/news/general/kongressy-i-vystavki-vse-cashhe-proxodiat-v-regionax-rossii