Новости

Как компании поддерживают тренд на «устойчивое развитие»

2024-12-26 14:12 СМИ о нас
В наши дни каждая компания дает собственное определение термину Корпоративная Социальная Ответственность (КСО). В широком его понимании сюда может входить как забота о благополучии собственных сотрудников компании, так и их участие в каких-то внешних проектах: экологических, образовательных, социально значимых. Синонимичное (хоть и еще более объемное) понятие ESG – environment, social, governance – также на сегодняшний день трактуется везде по-разному.
Соблюдать принципы КСО и/или ESG – это добровольный выбор каждой конкретной организации. При этом в агентстве IBC Corporate Travel мы имеем перед глазами достаточно большую выборку из компаний, которые ответственно относятся к окружающей среде, социальной сфере и обладают высоким качеством корпоративного управления. Эти вещи находят отражение в деловых корпоративных событиях наших заказчиков.
У организаторов MICE-мероприятий появляется еще один блок задач на контроле: минимизация отходов, стенды из перерабатываемых материалов, раздельный сбор мусора и прочие тому подобные вещи. Однако вместе с этим появляется чувство гордости за своих клиентов и понимание, что их деятельность не просто не мешает, а иногда даже приносит пользу экологии, культуре или социальной сфере.
В последние годы корпоративное волонтерство в разных вариантах и форматах действительно заинтересовало заказчиков MICE-мероприятий. Клиенты IBC Corporate Travel чистят водоемы, озеленяют территории, оздоравливают деревья, помогают приютам для животных – и всё это в рамках концепций для проведения корпоративных событий.
Отличным примером является корпоративная акция по отлову бездомных животных: сотрудники заказчика в фирменном мерче, с привлечением соответствующих подрядчиков, отловили в родном городе за один день более 20 бездомных котов и кошек, передали их в ветеринарные клиники и приюты – а им, в свою очередь, закупили корм, средства для ухода и содержания. Некоторым животным получилось практически в тот же день найти новых владельцев.
Компании отмечают, что такие начинания положительно сказываются на взаимоотношениях в коллективе, повышают социальную значимость компании и информируют общественность о своей высокой миссии.
Третье ежегодное исследование ESG-индекса от РБК и агентства НКР: https://www.rbc.ru/industries/news/66fa7d299a7947824401db42
Подготовлено IBC Corporate Travel специально для блога Event-live.ru – https://vk.com/el_event